логотип Комплексная автоматизация маркетинговых решений

О НАС

Компания Altetsa создана в 2010 году группой единомышленников-маркетологов, считающих маркетинг основой развития и процветания бизнеса в 21 веке. Мы создаем и внедряем программные решения, ориентированные прежде всего на маркетологов и руководителей коммерческих отделов. Благодаря широкой линейки программных продуктов, мы помогаем тысячам пользователей реализовывать маркетинговые решения, а также осуществлять комплексное маркетинговое управление на предприятии.
Выбирая программный продукт компании Altetsa, наши клиенты получают программное обеспечение, которое может быть адаптированно под любую маркетинговую стратегию компании без знаний теории маркетинга. Потому как в основе наших продуктов — модуль комплексного управления маркетинговыми решениями.
Линейка отраслевых продуктов насчитывает решения для всех отраслей, где маркетинг играет одну из главных ролей, включая системы для финансовых организаций, телекоммуникационных компаний, производственных предприятий, компаний оптовой и розничной торговли, системных интеграторов, поставщиков профессиональных услуг, операторов рынка недвижимости, транспортных и логистических компаний, автодилеров и т. д.

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

Главным нашим стремлением всегда будет открытие новых возможностей для клиентов в рамках управления маркетинговыми технологиями. Охватив большой спектр маркетинговых решений в наших программных продуктов, мы придаем очень большое значение образовательной миссии. Она направлена в первую очередь на популяризацию нашего опыта и знаний о маркетинговых навыков для повышения эффективности и развития любого бизнеса

НАША МИССИЯ

... сделать из теоретического маркетинга маркетинг прикладной. Поэтому мы полагаем, что достижение результата возможно, только в том случае, когда обе стороны используют тактику “выигрыш-выигрыш”. Поэтому мы, прежде всего, обращаем внимание на реальные маркетинговые успехи клиента, а потом уже на функциональные перспективы теоретических
ОПЫТ ОДНОГО - ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГОГО
 
Интеграция возможностей и обмен опытом для нас является своеобразным плацдармом для роста и развития. Независимо от сферы и отрасли, где ощутим успех от какой -либо технологии, мы внимательно изучаем данный прорыв. Для того чтобы потом в своих технологических решениях научить наших клиентов самым лучшим решениям
ПЛАНИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
 
Главным показателем результативности для нас является увеличение маркетинговых достижений и коммерческих целей наших клиентов. Поэтому каждую задачу в своей повседневной работе мы выполняем с осознанием того, что она должна принести результат, которого ожидает от нас клиент
РЕАЛИЗОВАННАЯ ИДЕЯ - РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Найти идею - это половина дела. Реализовать ее - это результат полноценной работы. Для достижения наших целей и задач, мы руководствуемся сразу двумя вышеперечисленными принципами. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом
НАХОДИМ СМЫСЛ, РЕАЛИЗУЕМ РЕШЕНИЯ
 
Только понимая истинный смысл задачи, можно найти верное решение. Поэтому мы сначала осознаем ценность целостной картины, для того чтобы потом реализовать правильное программное решение, направленное на эффективное использование в маркетинговых коммуникациях нашими клиентами

ПОЧЕМУ ИМЕННО МАРКЕТИНГ?

Под маркетингом мы понимаем процесс адаптации организации к рынку. Ведь для того чтобы постоянно быть на плаву большинству российских компаний необходимо учитывать все особенности и тенденции своего рынка. Например, выпускать тот продукт, который будет пользоваться спросом, формировать оптимальные цены, выбирать каналы продвижение, ориентированные на свою целевую аудиторию, создавать идеальный образ своим товарам, который будет близок к психологии покупателя и т. д. Поэтому управление маркетинговым процессом является главным фактором успешного развития любой российской компании.
Мы считаем, что благодаря автоматизации маркетинговых решений, любая российская компания сможет управлять процессом адаптации к рынку, а также сможет достичь любых стратегических целей . А для этого необходимо планирование и контроль таких маркетинговых аспектов как: аналитика и статистика, показатели эффективности, создание и визуализация стратегических целей, учет и планирование мероприятий для достижение определенных коммерческих показателей