логотип Комплексная автоматизация маркетинговых решений
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
В веб-приложении Altetsa есть все необходимые инструменты для продуктивной работы отдела маркетинга: долгосрочное планирование, учет всех мероприятий, аналитика, схематическое отображение всех маркетинговых бизнес-процессов, а также обширная база показателей (KPI) по маркетингу. Большие функциональные возможности, а также настройка прав пользователей будут соответствовать организационной структуре любой компании. Для того чтобы понять какой продукт наиболее актуален для Вашей компании, прежде всего, необходимо определиться с теми целями и задачами, которые стоят перед отделом маркетинга. Учитывая специфику различных компаний, мы можем предложить несколько продуктов для малого и среднего бизнеса, а также для крупных межрегиональных компаний.
Цели Цели
Создавайте долгосрочное планирование в маркетинге. Ставьте цели и следите за их реализацией. Вся система целеполагания основана на логической последовательности и имеет четкую иерархию.
Сотрудники Сотрудники
Комплексное управление сотрудниками отдела маркетинга. Фиксация всех личностных данных и иной важной информации. Создание, редактирование аккаунтов своих подчиненных.
Библиотека Библиотека
Библиотека - это хранилище, более чем 200 ключевых показателей эффективности, относящихся к маркетингу и продажам. Все они имеют практическое применение и остаются основными инструментами для измерения маркетинговой деятельности.
Показатели Показатели
Показатель - это индикатор измерения всех процессов. Он способен определить достижение стратегических целей компании. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) дает понимание реализации всего комплекса маркетинга.
Стратегические карты Стратегические карты
Схематическая визуализация всех маркетинговых бизнес-процессов Вашей компании. Можно видеть все причинно-следственные связи и этапы достижения показателей и целей. Ваш маркетинг приобретает схематическое изображение, и становиться рациональным.
 
Мероприятия Мероприятия
Учет всех мероприятий, необходимых для выполнения маркетинговых показателей эффективности и коммерческих целей Вашей компании. Планирование и управление событиями и мероприятиями компании. Возможность следить за ходом проведения мероприятий.
Аналитика Аналитика
Благодаря развернутым графикам и диаграммам, Вы можете анализировать все маркетинговые процессы. Можно настраивать маркетинговые отчеты любым удобным для Вас способом. Существует множество вариантов формирования статистики по всем показателям.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Продукт «Маркетинговый анализ» включает в себя модуль аналитики. Благодаря ему, маркетологи могут формировать развернутые отчеты по всем показателям: цели и сотрудники. Вся статистика предоставляется как по действующим, так и по уже завершенным показателям. Статистический анализ способен показать наиболее перспективный вектор развития маркетинговых усилий. Поэтому, основываясь на отчетах, можно принимать правильные стратегические решения.
Структура аналитической информации основана на логичной последовательности маркетинговых данных. Все отчеты имеют причинно-следственную связь. Они формируются, исходя из единой последовательности, в рамках одного проекта и организационной перспективы. Схематически все очень просто и доступно для любого сотрудника. Вы можете настраивать аналитику и получать отчеты удобным визуальным для Вас способом.
Возможности продукта “Маркетинговый анализ”
Аналитика способна показать, как наиболее «узкое» звено, так и сильную сторону Вашего маркетинга. Поэтому с помощью данных отчетов Вы сможете понять, где наибольший потенциал для роста компании.
Вся аналитическая информация предоставляется вовремя в указанное Вами время. Также есть возможность назначать время формирования графиков и любых иных отчетов, как по менеджерам, так и по отделу в целом
Анализируйте показатели в динамике. Смотрите за: уровнем сервисного обслуживания, количеством повторных покупок, долей рынка, рентабельностью клиента, ROI и т. д.
Внутренняя и внешняя маркетинговая аналитика позволяет отслеживать эффективность деятельности всей компании, определяя тем самым удачные маркетинговые шаги.
УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СВОЕГО МАРКЕТИНГА
(30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО) Начать работу