логотип Комплексная автоматизация маркетинговых решений
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
В веб-приложении Altetsa есть все необходимые инструменты для продуктивной работы отдела маркетинга: долгосрочное планирование, учет всех мероприятий, аналитика, схематическое отображение всех маркетинговых бизнес-процессов, а также обширная база показателей (KPI) по маркетингу. Большие функциональные возможности, а также настройка прав пользователей будут соответствовать организационной структуре любой компании. Для того чтобы понять какой продукт наиболее актуален для Вашей компании, прежде всего, необходимо определиться с теми целями и задачами, которые стоят перед отделом маркетинга. Учитывая специфику различных компаний, мы можем предложить несколько продуктов для малого и среднего бизнеса, а также для крупных межрегиональных компаний.
Цели Цели
Создавайте долгосрочное планирование в маркетинге. Ставьте цели и следите за их реализацией. Вся система целеполагания основана на логической последовательности и имеет четкую иерархию.
Сотрудники Сотрудники
Комплексное управление сотрудниками отдела маркетинга. Фиксация всех личностных данных и иной важной информации. Создание, редактирование аккаунтов своих подчиненных.
Библиотека Библиотека
Библиотека - это хранилище, более чем 200 ключевых показателей эффективности, относящихся к маркетингу и продажам. Все они имеют практическое применение и остаются основными инструментами для измерения маркетинговой деятельности.
Показатели Показатели
Показатель - это индикатор измерения всех процессов. Он способен определить достижение стратегических целей компании. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) дает понимание реализации всего комплекса маркетинга.
Стратегические карты Стратегические карты
Схематическая визуализация всех маркетинговых бизнес-процессов Вашей компании. Можно видеть все причинно-следственные связи и этапы достижения показателей и целей. Ваш маркетинг приобретает схематическое изображение, и становиться рациональным.
 
Мероприятия Мероприятия
Учет всех мероприятий, необходимых для выполнения маркетинговых показателей эффективности и коммерческих целей Вашей компании. Планирование и управление событиями и мероприятиями компании. Возможность следить за ходом проведения мероприятий.
Аналитика Аналитика
Благодаря развернутым графикам и диаграммам, Вы можете анализировать все маркетинговые процессы. Можно настраивать маркетинговые отчеты любым удобным для Вас способом. Существует множество вариантов формирования статистики по всем показателям.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Данный продукт включает в себя все модули веб-приложения Altetsa. Помимо всех стратегических инструментов в вашем распоряжении будет большой модуль - библиотека показателей (KPI). В библиотеке собран обширный опыт не только российских, но и западных маркетологов. Накоплена большая теоретическая и прикладная база по контролингу всех маркетинговых бизнес-процессов. Вы можете использовать любые ключевые показатели эффективности в своих проектах и маркетинговых кампаниях любого уровня.
Вы можете создавать свои собственные показатели и формировать личные разделы библиотеки. Любой показатель из библиотеки можно измерить с помощью индикаторной линейки. Вам останется только задать временной период, а также минимальное и максимальное значения показателя. Также в веб-приложении имеется возможность управления правами пользователей. Например, предоставлять доступ к определенному разделу библиотеки только отдельным сотрудникам
Разделы библиотеки
Название раздела Количество показателей Рейтинг раздела
Управление клиентской базой 18 8.9
Доля рынка 68.1
Управление торговым персоналом97.9
Процесс внедрения инноваций47.4
Стратегия ценообразования97.3
Эффективность маркетинга47.2
Управление портфелем компании87.1
Медиа - и web - показатели66.7
Стимулирование сбыта106.4
Партнёрские программы26.2
Маржа и прибыль125.9
Контроль за выполнением заказов85.6
Управление каналами сбыта75.0
Собственный раздел--
Пользователи имеют возможность голосовать за тот показатель, который им понравился. Рейтинг всех показателей суммируется в отношении разделов: раздел библиотеки поднявшийся в рейтинге; раздел библиотеке потерявший позиции
Возможности продукта “Управление маркетингом”
Вы можете осуществлять обучение маркетологов. Сотрудники с небольшим опытом работы в сфере маркеинга быстро учаться организовывать свой рабочий процесс и осуществлять грамонтное планирование маркетинга Вашей компании
Информация отображаеться в логической последовательности. Вся маркетинговая активность компании становиться прозрачной и простой. Формируется пониамние вектора развития маркетинговых усилий
Благодаря показателям эффективности (KPI), Вы сможете осуществлять планирование и контроль все маркетинга. Управлять можно именно тем, что можно измерить
Создав собственные разделы показателей в библиотеки, Вы можете делиться ими со своими подчиненными и коллегами
УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СВОЕГО МАРКЕТИНГА
(30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО) Начать работу