логотип Комплексная автоматизация маркетинговых решений
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
В веб-приложении Altetsa есть все необходимые инструменты для продуктивной работы отдела маркетинга: долгосрочное планирование, учет всех мероприятий, аналитика, схематическое отображение всех маркетинговых бизнес-процессов, а также обширная база показателей (KPI) по маркетингу. Большие функциональные возможности, а также настройка прав пользователей будут соответствовать организационной структуре любой компании. Для того чтобы понять какой продукт наиболее актуален для Вашей компании, прежде всего, необходимо определиться с теми целями и задачами, которые стоят перед отделом маркетинга. Учитывая специфику различных компаний, мы можем предложить несколько продуктов для малого и среднего бизнеса, а также для крупных межрегиональных компаний.
Цели Цели
Создавайте долгосрочное планирование в маркетинге. Ставьте цели и следите за их реализацией. Вся система целеполагания основана на логической последовательности и имеет четкую иерархию.
Сотрудники Сотрудники
Комплексное управление сотрудниками отдела маркетинга. Фиксация всех личностных данных и иной важной информации. Создание, редактирование аккаунтов своих подчиненных.
Библиотека Библиотека
Библиотека - это хранилище, более чем 200 ключевых показателей эффективности, относящихся к маркетингу и продажам. Все они имеют практическое применение и остаются основными инструментами для измерения маркетинговой деятельности.
Показатели Показатели
Показатель - это индикатор измерения всех процессов. Он способен определить достижение стратегических целей компании. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) дает понимание реализации всего комплекса маркетинга.
Стратегические карты Стратегические карты
Схематическая визуализация всех маркетинговых бизнес-процессов Вашей компании. Можно видеть все причинно-следственные связи и этапы достижения показателей и целей. Ваш маркетинг приобретает схематическое изображение, и становиться рациональным.
 
Мероприятия Мероприятия
Учет всех мероприятий, необходимых для выполнения маркетинговых показателей эффективности и коммерческих целей Вашей компании. Планирование и управление событиями и мероприятиями компании. Возможность следить за ходом проведения мероприятий.
Аналитика Аналитика
Благодаря развернутым графикам и диаграммам, Вы можете анализировать все маркетинговые процессы. Можно настраивать маркетинговые отчеты любым удобным для Вас способом. Существует множество вариантов формирования статистики по всем показателям.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
С помощью продукта «Маркетинговые цели» Вы сможете визуализировать все происходящие маркетинговые бизнес-процессы. Также Вы выявите все причинно-следственные связи в отделе маркетинга. Появится возможность фиксировать целостную картину Ваших маркетинговых усилий в динамике. Создание стратегической карты для маркетинга - это важный шаг для определения перспектив, целей и показателей. С помощью карт компания позволяет каждой бизнес-единице и отдельному сотруднику получить исчерпывающее разъяснение сущности маркетинговой стратегии и основных задач для ее реализации.
Создание стратегической карты дает возможность легко определить ключевые вопросы эффективности, основные показатели (KPI) и стратегические инициативы. Достижение четкости и понимания в стратегических целях – одна из важнейших задач маркетинга. Данный метод считается продуктивным способом достижения согласованности целей. Такая карта направит маркетинговые ресурсы компании в нужное русло.
Возможности продукта “Маркетинговые цели”
Благодаря структурированному целеполаганию, Вы будите видеть и отслеживать все происходящие события в маркетинге. Появится осознание и понимание эффективности маркетинговых усилий Вашей компании.
С помощью данного продукта Вы сможете донести до отдельных маркетологов их роль в реализации маркетинговой стратегии. Для руководителей будет показана вся картина текущих состояний KPI, как в отдельном филиале, так и во всей компании.
Стратегические карты дадут полное и всестороннее (сбалансированное) схематическое описание состояния маркетинговой активности предприятия на ближайшее время.
У вас не будет противоречий в деятельности Вашего отдела маркетинга, а именно: несоответствия между его краткосрочными и долгосрочными целями.
УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СВОЕГО МАРКЕТИНГА
(30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО) Начать работу