ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
В веб-приложении Altetsa есть все необходимые инструменты для продуктивной работы отдела маркетинга: долгосрочное планирование, учет всех мероприятий, аналитика, схематическое отображение всех маркетинговых бизнес-процессов, а также обширная база показателей (KPI) по маркетингу. Большие функциональные возможности, а также настройка прав пользователей будут соответствовать организационной структуре любой компании. Для того чтобы понять какой продукт наиболее актуален для Вашей компании, прежде всего, необходимо определиться с теми целями и задачами, которые стоят перед отделом маркетинга. Учитывая специфику различных компаний, мы можем предложить несколько продуктов для малого и среднего бизнеса, а также для крупных межрегиональных компаний.
Цели
Создавайте долгосрочное планирование в маркетинге. Ставьте цели и следите за их реализацией. Вся система целеполагания основана на логической последовательности и имеет четкую иерархию.
Сотрудники
Комплексное управление сотрудниками отдела маркетинга. Фиксация всех личностных данных и иной важной информации. Создание, редактирование аккаунтов своих подчиненных.
Библиотека
Библиотека - это хранилище, более чем 200 ключевых показателей эффективности, относящихся к маркетингу и продажам. Все они имеют практическое применение и остаются основными инструментами для измерения маркетинговой деятельности.
Показатели
Показатель - это индикатор измерения всех процессов. Он способен определить достижение стратегических целей компании. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) дает понимание реализации всего комплекса маркетинга.
Стратегические карты
Схематическая визуализация всех маркетинговых бизнес-процессов Вашей компании. Можно видеть все причинно-следственные связи и этапы достижения показателей и целей. Ваш маркетинг приобретает схематическое изображение, и становиться рациональным.
Мероприятия
Учет всех мероприятий, необходимых для выполнения маркетинговых показателей эффективности и коммерческих целей Вашей компании. Планирование и управление событиями и мероприятиями компании. Возможность следить за ходом проведения мероприятий.
Аналитика
Благодаря развернутым графикам и диаграммам, Вы можете анализировать все маркетинговые процессы. Можно настраивать маркетинговые отчеты любым удобным для Вас способом.
Существует множество вариантов формирования статистики по всем показателям.
С помощью продукта «Маркетинговые цели» Вы сможете визуализировать все происходящие маркетинговые бизнес-процессы. Также Вы выявите все причинно-следственные связи в отделе маркетинга. Появится возможность фиксировать целостную картину Ваших маркетинговых усилий в динамике. Создание стратегической карты для маркетинга - это важный шаг для определения перспектив, целей и показателей. С помощью карт компания позволяет каждой бизнес-единице и отдельному сотруднику получить исчерпывающее разъяснение сущности маркетинговой стратегии и основных задач для ее реализации.
Создание стратегической карты дает возможность легко определить ключевые вопросы эффективности, основные показатели (KPI) и стратегические инициативы. Достижение четкости и понимания в стратегических целях – одна из важнейших задач маркетинга. Данный метод считается продуктивным способом достижения согласованности целей. Такая карта направит маркетинговые ресурсы компании в нужное русло.
Возможности продукта “Маркетинговые цели”
Благодаря структурированному целеполаганию, Вы будите видеть и отслеживать все происходящие события в маркетинге. Появится осознание и понимание эффективности маркетинговых усилий Вашей компании.
С помощью данного продукта Вы сможете донести до отдельных маркетологов их роль в реализации маркетинговой стратегии. Для руководителей будет показана вся картина текущих состояний KPI, как в отдельном филиале, так и во всей компании.
Стратегические карты дадут полное и всестороннее (сбалансированное) схематическое описание состояния маркетинговой активности предприятия на ближайшее время.
У вас не будет противоречий в деятельности Вашего отдела маркетинга, а именно: несоответствия между его краткосрочными и долгосрочными целями.
УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СВОЕГО МАРКЕТИНГА
(30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО)
Начать работу