логотип Комплексная автоматизация маркетинговых решений
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
В веб-приложении Altetsa есть все необходимые инструменты для продуктивной работы отдела маркетинга: долгосрочное планирование, учет всех мероприятий, аналитика, схематическое отображение всех маркетинговых бизнес-процессов, а также обширная база показателей (KPI) по маркетингу. Большие функциональные возможности, а также настройка прав пользователей будут соответствовать организационной структуре любой компании. Для того чтобы понять какой продукт наиболее актуален для Вашей компании, прежде всего, необходимо определиться с теми целями и задачами, которые стоят перед отделом маркетинга. Учитывая специфику различных компаний, мы можем предложить несколько продуктов для малого и среднего бизнеса, а также для крупных межрегиональных компаний.
Цели Цели
Создавайте долгосрочное планирование в маркетинге. Ставьте цели и следите за их реализацией. Вся система целеполагания основана на логической последовательности и имеет четкую иерархию.
Сотрудники Сотрудники
Комплексное управление сотрудниками отдела маркетинга. Фиксация всех личностных данных и иной важной информации. Создание, редактирование аккаунтов своих подчиненных.
Библиотека Библиотека
Библиотека - это хранилище, более чем 200 ключевых показателей эффективности, относящихся к маркетингу и продажам. Все они имеют практическое применение и остаются основными инструментами для измерения маркетинговой деятельности.
Показатели Показатели
Показатель - это индикатор измерения всех процессов. Он способен определить достижение стратегических целей компании. Использование ключевых показателей эффективности (KPI) дает понимание реализации всего комплекса маркетинга.
Стратегические карты Стратегические карты
Схематическая визуализация всех маркетинговых бизнес-процессов Вашей компании. Можно видеть все причинно-следственные связи и этапы достижения показателей и целей. Ваш маркетинг приобретает схематическое изображение, и становиться рациональным.
 
Мероприятия Мероприятия
Учет всех мероприятий, необходимых для выполнения маркетинговых показателей эффективности и коммерческих целей Вашей компании. Планирование и управление событиями и мероприятиями компании. Возможность следить за ходом проведения мероприятий.
Аналитика Аналитика
Благодаря развернутым графикам и диаграммам, Вы можете анализировать все маркетинговые процессы. Можно настраивать маркетинговые отчеты любым удобным для Вас способом. Существует множество вариантов формирования статистики по всем показателям.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Продукт «Управление показателями» позволит Вам управлять маркетинговыми коммуникациями на основе ключевых показателей эффективности. Они позволят выявить закономерности развития отдельных маркетинговых бизнес-процессов. Ведь KPI используются как в краткосрочном, так и в долгосрочном планировании. Для того, чтобы определить результативность маркетинговых процессов, используются целевые и пороговые значения показателя. Поэтому руководство компании и маркетологи имеют возможность количественно оценивать результаты своей работы.
Система управление маркетингом на основе показателей (KPI)
эффективна поскольку для нее характерно следующее:
 
Прогнозирование. Ключевые показатели эффективности количественно оценивают факторы, влияющие на маркетинг и продажи Вашей компании. Они являются коммерческими показателями, определяющими желательный результат.
 
Открытость. Значения показателей эффективности рассчитываются на основе актуальных маркетинговых данных, то есть Ваши менеджеры непосредственно влияют на маркетинговую деятельность компании.
 
Разумность. Каждый маркетинговый KPI несет в себе смысл и является основой для маркетинговой аналитики.
 
Концентрация. Ключевые показатели фокусируют внимание сотрудников на достижении нескольких приоритетных задач.
Возможности продукта “Управление показателями”
С помощью показателей можно выполнять мотивацию персонала. Система формирования переменной части денежного вознаграждения на базе KPI стимулирует сотрудника к достижению высоких индивидуальных результатов, а также к увеличению его участия в коллективном результате и достижениях.
Персональные показатели эффективности могут внести ясность в понимание того, насколько хорошо выполнен тот или иной проект. Качественные и количественные показатели дадут основу для анализа результативности и эффективности маркетинговых усилий Вашей компании.
Благодаря показателям эффективности, маркетинг становится управляемым и продуктивным. Ведь успешно управлять можно только теми процессами, которые можно измерять.
Показатели позволят выявить закономерности развития как бизнеса в целом, так и отдельных маркетинговых бизнес-процессов. Кроме того, показатели KPI используются в краткосрочном и долгосрочном бюджетировании.
УВЕЛИЧЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СВОЕГО МАРКЕТИНГА
(30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО) Начать работу